Федеральный закон об охране окружающей среды в системе экологического законодательства
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Федеральный закон об охране окружающей среды в системе экологического законодательства
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Федеральный закон об охране окружающей среды в системе экологического законодательства
Экологический мониторинг: понятие и видыМониторинг окружающей среды (экологический мониторинг) - комплексная система наблюдений за состоянием окружающей среды, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов.
Экологический мониторинг включает в себя мониторинг атмосферного воздуха, земель, лесов, водных объектов, объектов животного мира, уникальной экологической системы озера Байкал, континентального шельфа Российской Федерации, состояния недр, исключительной экономической зоны Российской Федерации, внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации.
Государственный мониторинг окружающей среды (государственный экологический мониторинг) - это мониторинг окружающей среды, осуществляемый органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.
Государственный мониторинг окружающей среды (государственный экологический мониторинг) осуществляется в соотв...11.140840530395508
Порядок осуществления государственного экологического мониторинга
В соответствии со ст. 63 ФЗ "Об охране окружающей среды" порядок организации и осуществления государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) устанавливается Правительством Российской Федерации.
В целях реализации ФЗ "Об охране окружающей среды" Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2003 г. N 177 было утверждено Положение об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга).
Экологический мониторинг осуществляется в целях:
- наблюдения за состоянием окружающей среды, в том числе за состоянием окружающей среды в районах расположения источников антропогенного воздействия и воздействием этих источников на окружающую среду;
- оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов;
- обеспечения потребностей государства, юридических и физических лиц в достоверной информации о состоянии окружающей среды и ее ...10.807130813598633
Предмет экологического права
Своеобразие любой отрасли права характеризуется особым предметом и методом правового регулирования. Именно эти два компонента позволяют говорить о существовании отрасли права как таковой.
Предметом правового регулирования являются определенные общественные отношения. Так, предметом экологического права выступают общественные отношения в области охраны окружающей среды и природопользования.
Указанные общественные отношения можно объединить в три блока:
- Общественные отношения, урегулированные нормами природоохранного права. Так, в основу природоохранного права ложится законодательство об охране окружающей среды (природоохранное законодательство). Основополагающим нормативным правовым актом здесь выступает ФЗ от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
По своей структуре ФЗ "Об охране окружающей среды" состоит из преамбулы и 16 глав:
- глава 1 - Общие положения (ст.ст. 1 - 4);
- глава 2 - Основы управления в области охраны окружающей среды (ст.ст. 5 - 10);
Платежи за пользование природными ресурсами
Платежи за пользование природными ресурсами осуществляются согласно следующим нормативным документам:
- Закон РФ "О недрах" от 21.02.1992 г. N 2395-1 (в редакции от 29.05.2002 г.);
- Федеральный закон "О континентальном шельфе Российской Федерации" от 30.11.1995 г. N 187-ФЗ (в редакции от 08.08.2001 г.);
- Федеральный закон "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ;
- Федеральный закон "О животном мире" от 24.04.1995 г. N 52-ФЗ;
- Федеральный закон "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации" от 17.12.1998 г. N 191-ФЗ (в редакции от 21.03.2002 г.);
- Федеральный закон "О соглашениях о разделе продукции" от 30.12.1995 г. N 225-ФЗ (в редакции от 18.06.2001 г.);
- Федеральный закон "О промышленной опасности производственных объектов" от 21.07.1997 г. N 116-ФЗ (в редакции от 07.08.2000 г.);
- Федеральный закон "О внутренних морских водах, территориальном море и прилегающей зоне Российской Федерации" от 31.07.1998 г. N 155-ФЗ.
Они включаю...9.815103530883789
Похожие темы:
- Федеральный закон об охране окружающей среды в системе экологического законодательства
- Закон об охране окружающей природной среды
- Обзор нормативных документов по охране окружающей среды
- Аудит соответствия деятельности предприятия законодательству об охране окружающей среды
- Определение природы, окружающей среды, экологического бумеранга
- Федеральный закон о рекламе
- Федеральный закон «Об аудиторской деятельности»
- Закон об охране атмосферного воздуха
- Федеральный закон об обязательном госпенсионном страховании РФ Социальные пенсии
- Федеральный закон Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации
- Система законодательства об охране интеллектуальной собственности
- Комментарии к основам законодательства РФ об охране труда
- Аналитический обзор законодательства об охране здоровья населения
- Ответственность за нарушение законодательства об охране атмосферного воздуха
- Комментарии к основам законодательства Российской Федерации об охране труда
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в Российской Федерации Бюджетное законодательство РФ, нарушения бюджетного законодательства, виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства
- Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации (анализ законодательства и практика его применения) Рекламная деятельность, особенности правового регулирования рекламной деятельности
- Конституция Российской Федерации и США: сравнительный анализ Сравнительный анализ конституции РФ и США
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по практике: Преддипломная практика специалиста отдела вкладов и расчетов населения в АК СБ РФ ОАО Южно-Сахалинское отделение 8567
Преддипломная практика ориентирует на знакомство с учреждением, с основными видами его деятельности, структурными подразделениями, их функциями, основными процессами деятельности и позволяет получить практические навыки по применению полученных в процессе обучения знаний.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также развитие и накопление навыков по анализу хозяйственной деятельности предприятия и определение путей его развития.
Задачами преддипломной практики являются:
• закрепление знаний по ряду изученных дисциплин (общепрофессиональных, специальных и специализированных) в процессе практического использования этих знаний на предприятии;
• овладение практическими навыками работы по специальности;
• изучение используемых на предприятии документов, регламентирующих работу в области менеджмента и организации процессов обслуживания клиентов;
• сбор материалов для выполнения дипломного проекта.
Практика была пройдена на предприятии ОАО «Сбербанк» в качестве специалиста отдела вкладов и расчетов населения.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно